Gotps3.ru
No Result
View All Result
Gotps3.ru
No Result
View All Result

Как спор пилотов ТУ-134 привел к одной из самой глупых авиакатастроф в мире

02.04.2020
691 7
20
авиакатастрофа 1986 год
698
Поделилось
69.8k
Просмотров
ПоделитьсяПоделиться

Авиакатастрофы — к сожалению, явление, довольно часто встречающееся даже в 2020 году. Казалось бы, какие могут быть неполадки в сверхсовременных самолетах? Но они все же встречаются. Однако реже, чем во времена СССР. Сегодня речь пойдет о, действительно, глупой авиакатастрофе, которая повлекла за собой смерти 70 ни в чем невиновных пассажиров.

Предыстория

Этот рейс был вполне обычным. Его запланировали на будний день, взлетел самолет без каких-либо проблем. Полет также шел без неприятностей, все показания в норме, никакими нюансами и не пахло.

Но здесь вступила в силу глупость пилота. Он, решив показать насколько он «искусен», захотел провести посадку судна только лишь при помощи приборов. Даже второй пилот и остальной экипаж не захотели каким-либо образом помешать этому глупому трюку.

Как происходила «посадка»

Никак, самолет под управлением Клюева просто-напросто КЛЮНУЛ носом в землю, так как вертикальная и горизонтальная скорости были слишком большими. А за ситуацией нельзя было проследить визуально, так как все окна были закрыты непроницаемыми шторами.

Ту-134 авария 1986

Когда самолет был на отметке 35-40 метров над землей, Клюев попросил открыть окна, но это уже не помогло. Слишком поздно пилоты спохватились за это дело. Да и странно то, что никто ничего не предпринял, не поднял панику, не обвинил «профессионального пилота» в глупости.

Что случилось с пассажирами

Некоторым все же удалось спастись, включая самого Клюева. Но большинство пассажиров попросту сгорели внутри перевернутого и переломанного на две части самолета. Люди висели, пристегнутые к сидениям, пока горел самолет. Это и повлекло гибель большей части, так как им попросту нечем было дышать. Некоторых спасшихся постигла та же участь, но только уже в больнице.

Ту-134 авария 1986

Судьба экипажа

Клюев спасся, после чего ему дали 15 лет срока в тюрьме за это «преступление». А по-другому это и назвать нельзя. И самое забавное в этой истории то, что зачинщик выжил. Позднее ему понизили срок до 6 лет. Он отбыл его, но освободился уже за границей.

Других членов экипажа навсегда отстранили от управления самолетами, что было полностью оправданным действием.

Хорошо знаешь историю? Проверь, помнишь ли ты всех лидеров СССР?

Это интересно!

Предотвратил ядерную войну
Статьи

Как американский офицер в разгар Карибского кризиса предотвратил ядерную войну в 1962 году

Советские граждане за границей
Статьи

По каким критериям советские граждане ездили за границу и как они себя там вели

Солдаты
Статьи

Как появилась традиция зачислять погибших солдат русской армии в вечные списки

Следующий пост
Берия

Последние слова Берии: что он сказал перед исполнением приговора

Балаклава у солдата

Почему российские солдаты носят балаклавы

приветствие на зоне

Всё по понятиям: с кем заключенные никогда не здороваются за руку

Мнение читателей: 20

  1. Билл says:
    9 месяцев Назад

    Посадку вслепую – под так называемой “шторкой” отрабатывают курсанты летных училищ уже в первый год летной практики.

    Ответить
    • Сергей says:
      9 месяцев Назад

      не до земли же.

      Ответить
      • А.Н.Михайлиди. says:
        8 месяцев Назад

        Господа, в Ту-134 есть штурман, сидящий в носу без шторок. Он следит и докладывает о курсе самолёта и глиссаде. Это он делает по технологии , несмотря на шторки. Что- то не совсем ваш рассказ правдой пахнет…

        Ответить
    • Валерий Викторович says:
      9 месяцев Назад

      Курсанты первогодки отрабатывают вслепую полеты под шторкой, но не посадку!!!

      Ответить
    • Андрей says:
      9 месяцев Назад

      Билл, в первый и второй год обучения курсанты ЛУ летают по ПВП, поэтому посадка по приборам невозможна. Зачем написали, будучи не в теме*

      Ответить
    • Александр says:
      9 месяцев Назад

      коммент как буд-то профи( “под шторкой” фразы бывалого летчика) а на самом деле просто дурачка. Под шторкой если и производится проверка то только до уровня посадочного минимума экипажа. В любом случае не ниже высоты выравнивания. В жизни садили и с двумя 00 то есть видимость и высота по нулям но это при плохих метеоусловиях а не под шторкой!

      Ответить
    • Александр says:
      8 месяцев Назад

      Курсанты могут отрабатывать все, что угодно. Но не командир, который выполняет рейс с пассажирами на борту. Есть для этого тренажеры, пусть там мастерство и демонстрирует

      Ответить
    • ALEX says:
      8 месяцев Назад

      а ты не летчик

      Ответить
    • Валера says:
      7 месяцев Назад

      Отрабатывают. Но закрыт лишь курсант, а инструктор следит за полётом визуально и всегда готов исправить ошибку ученика. А как иначе научишь приборному полёту?

      Ответить
  2. Михаил says:
    9 месяцев Назад

    Заход под шторкой до ВПР. Садиться без шторки.

    Ответить
  3. Сергей says:
    9 месяцев Назад

    Так куда он там смотрел не понимаю есть такие понятия как тангаж авиагоризонт альтиметр, ну и наверное на таких болших самолетах много еще всякой фигни!

    Ответить
  4. Сергей says:
    9 месяцев Назад

    Так куда же пилот смотрел есть такие понятия как тангаж авиагоризонт альтиметр ну и наверное на таких большиз самолетах еще куча всяких приборов чей то я не пойму!

    Ответить
  5. Артур says:
    9 месяцев Назад

    Это был рейс Свердловск-Куйбышев(Самара) –
    Грозный.

    Ответить
    • Валера says:
      7 месяцев Назад

      Да, катастрофа эта нелепая произошла в Самаре. Помню.

      Ответить
  6. Сергей says:
    9 месяцев Назад

    Рейс Минеральные Воды- Иваново в 1992 году погиб также из-за ошибок командира, который даже не слушал остальных членов экипажа

    Ответить
  7. Андрей says:
    9 месяцев Назад

    А зачем автор публикует фотографию главного свидетеля обвинения под видом КВС? Тухляком попахивает от такого копирования википедии, подставляя фото абсолютно невиновного человека к этому жуткому преступлению.

    Ответить
  8. Валентин says:
    9 месяцев Назад

    Помню, в Самаре это было.

    Ответить
  9. Виктор says:
    8 месяцев Назад

    Во второй половине 80-х в Управлении СКУГА В Ростове-на-Дону разговаривал с бортинженером того самого экипажа. Он хотел восстановиться на летной работе после той катастрофы. Не знаю удалось ли это ему сделать. Его рассказ отличается от официального приказа о расследовании.
    КВС Клюев действительно заходил под шторкой по приборам. Конечно, это, мягко говоря, нарушение.
    Шторками до ВПР (высота принятия решения) пользуются для имитации захода на посадку в СМУ (сложные метео условия) во время проверки техники пилотирования пилотов. Эти проверки выполняются пилотами-инструкторами и высшими начальниками. При этом шторка закрывает обзор только у одного пилота. У другого визуальный обзор в полном объёме. Управляет шторкой пилот с открытым обзором. Он и контролирует точность захода визуально. Здесь вопрос : участвовал ли второй пилот в заходе на посадку? Здесь нужно сказать, что управление двигателями на Ту-134 выполняется только пилотами.
    По словам б/и при полете к полосе 2-й пилот неожиданно установил малый газ, хотя это делается на выравнивании или перед касанием. Это привело к уменьшению приборной скорости и падению самолёта на полосу. Большего рассказать не могу.
    Как бы то ни было вина командира бесспорна.
    Пожалуйста, если кто не связан с авиацией не пишите негативных отзывов. Это выглядит очень глупо.

    Ответить
  10. Валера says:
    7 месяцев Назад

    Однако реже, чем во времена СССР.
    =
    Реже. В СССР всё секретили и потому казалось, что летают безаварийно. В начале 80- х помню сразу 6 лётных происшествий в один день. Разных типов. Из них четыре катастрофы и две аварии. В месяц в среднем происходило неск. лётных происшествий серьёзных. Почему? Да потому, что летали намного больше, чем сейчас. Да только никто об этом не знал. До нас эти приказы доводились за двумя нолями секретности. Большой процент катастроф приносили АН-2 и вертолёты, летающие у самой земли, где самые опасные полёты. А гудели они тогда всюду почти круглые сутки, не то, что сейчас, от Вайгача до китайской границы, от Калининграда до Владика.

    Ответить
  11. Игорь says:
    7 месяцев Назад

    Официальная версия расследования не всегда правдивая. Конечно если заход производился под шторками то это преступление. Для тренировки существует тренажер или планируемая аэродромная тренировка без пассажиров. А ещё больше подходило для тренировки воздушное судно оборудованное шторкой СИВ. Это шторками имитировала плохую видимость и при достижении определённой высоты постепенно становилась прозрачной.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем.

Анна Морозова

Как история молоденькой партизанки Анны Морозовой легла в сюжет военного советского сериала

Жены глав третьего рейха

Что стало с женами глав Третьего Рейха после победы СССР

Николай Мартынов и Михаил Лермонтов

История Николая Мартынова: почему убийца Лермонтова после дуэли ежедневно молился за поэта

Казачьи войска

Казаки-пластуны: почему их сильно боялись немцы

Instagram.

  • National Geographic long has told the story of the human journey  documenting both our successes and some of our darkest hours  This is one of those times  when we need a bright light on truth  We remain committed to shining  that  light on the issue of race in America  exploring inequality and discrimination  and hope our storytelling can build understanding and help lead to justice      These images  were  photographed by  waynelawrence for Nat Geo   s 2018 Race issue    We teamed up with  ESPN   s  The Undefeated to ask  African Americans and Latinos  across the U S  what it   s like to be racially profiled during a traffic stop  and the ripple effect such incidents can have on families and communities
  • Photos by David Guttenfelder  dguttenfelder   The family of George Floyd grieves on May 30  2020  at the spot where he died in police custody  Thousands of supporters gathered to offer their support  play music  and give lectures
  • Photo by David Guttenfelder  dguttenfelder   Datelle Straub  Avery Lewis  and Titan Harness-Reed arrive at the Minneapolis protest wearing their 2020 graduation caps and gowns from Patrick Henry High School  They had a virtual ceremony due to COVID-19     Because of COVID we couldn   t walk the stage  so we decided to put our robes on to show that there is black excellence in our community  And we walked the streets as our stage and protested     Straub said  When he saw police approaching  he lifted his diploma     As we were walking  cops jumped out of a van and aimed their guns at me and my friends  And put a red dot on our chests  It   s just frustrating that they are OK with killing the future
  • Photo by  edkashi   Andr   Sayegh  mayor of Paterson  and his wife  Farhanna Sayegh  are seen with two of their three children  Sophia and Kayla  at their Paterson home  in New Jersey  Mayor Sayegh and the first lady are both survivors of the COVID-19 virus  Since the pandemic hit in March  they have recorded and broadcast a weekly show called  Silk City Story Time   in which to they read children   s books to residents  Follow me  edkashi for more from  RisingToTheCall  highlighting stories within New Jersey   wewillprevail  lifeduringcorona  newjersey  gardenstate
  • Photo by  acacia johnson   A brown bear nurses her cubs on the shore of Chinitna Bay  a renowned brown bear viewing area in Alaska s Lake Clark National Park and Preserve  Here  large numbers of brown bears gather to graze on sedge grass  fish for salmon  and dig for clams   and people come from all over the world to watch them  But the bears are endangered by the proposed Pebble Mine  which would risk poisoning the ecosystem and involve a sprawling transport corridor within these bears  wandering ranges  Follow me at  acacia johnson to learn more about protecting this remarkable wilderness   alaska  brownbears  pebblemine  Check out Nat Geo s link in bio for more on this story
  • Photo by Trevor Frost  tbfrost   A green striped vine snake coils in the hands of a herpetologist at  hojanueva in the Peruvian Amazon  Snakes are more complex and intelligent than most of us think  Luckily science is beginning to show this  A new study published in the journal  Behavioral Ecology and Sociobiology suggests garter snakes  are surprisingly social  forming  friendships  with fellow serpents   One thing is for sure  we still have so much to learn about our world  especially the intelligence of nonhuman animals  Head over to  tbfrost to see more photos of snakes
  • Photo by Muhammed Muheisen  mmuheisen   Last January I captured this image of the Dome of the Rock while visiting Al-Aqsa Mosque  the third holiest site in Islam  in Jerusalem   s Old City  For more photos and videos from different parts of the world  follow me  mmuheisen and  mmuheisenpublic   muhammedmuheisen
  • Photo by David Guttenfelder  dguttenfelder   Mourners and protesters gather around a memorial created for George Floyd at the area where he died  In response to protests over the past five days  Minnesota   s governor called in the National Guard today  but declined the deployment of military police
  • Video by  renan ozturk   Clouds hug the mighty Onekotan volcano of the Kuril island chain in the North Pacific  This region is one of least understood and least protected ecosystems  I learned about it during a 1 000-mile traverse with biologist Vladimir Burkanov  who has dedicated his life to studying the region   Although some areas are at risk of being  loved to death  if we overshare them on this platform  Vladimir urges us to post these images to draw more attention to this place    and hopefully support more research   Original music composed by Logan Nelson and performed by Tim Fain on violin as part of the  FromKurilsWithLove film   See  renan ozturk for more from the Kuril Islands

Обновлено.

Что случилось в СССР с психиатром, который наблюдал за Гитлером

Зачем немцы надевали женские вещи, воюя на Восточном фронте

Как советский лейтенант стал двойным агентом и секретным разведчиком: история Александра Козлова

«Победители»: история партизанского отряда под руководством командира Дмитрия Медведева

Как происходила борьба за власть в СССР после смерти Сталина

Жертвы ради рекорда: как погибли две лучшие советские парашютистки

Популярно.

Предотвратил ядерную войну
Статьи

Как американский офицер в разгар Карибского кризиса предотвратил ядерную войну в 1962 году

Обладание ядерным оружием требует от держав огромной ответственности. Как стало известно спустя годы, в 20 веке атомная...

Советские граждане за границей

По каким критериям советские граждане ездили за границу и как они себя там вели

Солдаты

Как появилась традиция зачислять погибших солдат русской армии в вечные списки

Кронфельд психиатр Гитлера

Что случилось в СССР с психиатром, который наблюдал за Гитлером

Немцы надевали женские вещи

Зачем немцы надевали женские вещи, воюя на Восточном фронте

Gotps3.ru

Постскриптум (лат. post scriptum — «после написанного») — приписка к законченному и подписанному письму, обычно обозначаемая «P. S.».

  • О проекте
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

© 2020

No Result
View All Result
  • Статьи
  • + Прислать материал
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности

© 2020

Login to your account below

Forgotten Password?

Fill the forms bellow to register

All fields are required. Log In

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In