Порой очень сложно найти подходящую вещь. Но наверняка каждый сталкивался и с той ситуацией, когда вещь найдена, но на нее нет либо размеров, либо цвета. Лет 20 назад человек бы отчаялся и закончил поиски на первой попавшейся вещи. Однако в мир пришли торговые центры — огромные постройки, в которых, казалось бы, очень много вещей на вкус и цвет для каждого. Но не все так гладко. Почему же торговые центры умирают?
Основные причины, по которым ТЦ уходят в небытие
- Самая явная причина — колоссальное завышение цен на вещи. Большинство из нас сталкивалось с необходимостью купить предмет одежды. Мы отправляемся первым делом в близлежащие магазины. Тщательно осматриваем там вещи, но все же решаем «еще немного походить». Добравшись до торгового центра, можно заметить, что абсолютно такая же вещь, которую вы видели полчаса назад за 1 000 рублей, стоит 2 500 рублей. Вроде бы и качество такое же, и бренд, но цена почему-то завышена.
- Некоторым людям не нравятся залы, переполненные народом. Такие люди встречаются довольно часто, а потому ничего необычного нет. К тому же онлайн-сервисы полностью убирают необходимость в посещении общественных мест.
- Переполненность городов торговыми центрами. Во времена зарождения первых ТЦ они были чем-то новым и неизведанным. Люди бросали все дела и отправлялись бороздить ряды с товарами, на которых можно было найти практически все. Сейчас же торговые центры встречаются за каждым поворотом, и никого ими не удивишь.
- Доставщики повсюду. Теперь не нужно куда-то ходить за покупками. Можно оформить доставку, тем самым облегчив себе жизнь. Именно по этой причине люди отрекаются от посещения ТЦ, отдавая предпочтение интернет-магазинам и быстрой доставке.
- Кинотеатры в торговых центрах также не привлекают общественность. В мире информационных технологий и безлимитного интернета не составит труда найти понравившийся фильм. Это в разы лучше, нежели чем платить за просмотр, ждать пока закончится реклама, сидеть безвылазно, боясь пропустить интересный момент.
Выводы
Торговые центры не исчезнут совсем, по крайней мере, не в ближайшие годы. Но на рынке удержатся только самые конкурентоспособные точки, а те, кто предлагает товары с завышенными ценами, само собой, канут в лету.
Да трогая, примеряя, выбирая, трудно что-то подобрать. А как через онлайн.
Это 50/50 с гаджетами работает и в сфере еды. И не как не работает с одеждой обувью итп.
Львиная доля любого тц ,трц, бц, это офисы и кинотеатры, общепит. По этому магазины будут.
Так как кусок основной с аренды помещений берут именно с предпринимателей магазинов которые одевают людей.
А цены? Дак ходите выбирайте, приценивайтесь.
Полностью согласна!
Умные люди делают так: примеряют вещи понравившегося бренда в магазинах, но покупают потом через интернет. Выигрыш в среднем в полтора раза
Они вымрут только потому, что малый бизнес будет уничтожен, никто из предпринимателей не сможет платить аренду, и даже эти поганые супермаркеты с жратвой, тоже скоро сдохнут, потому что скоро люди поймут как их дурят с этими красными ценниками, оптовки возродятся очень скоро, и будут стоять эти громины пустые.
В России могут исчезнуть запросто. С такой “успешной” экономической политикой – денег у основной массы населения всё меньше и меньше. Покупательная способность падает. Везде дерут налоги, но не предлагают рабочие места с достойной оплатой труда. Работа за гроши с непомерной налоговой нагрузкой, кредиты под гигантские проценты – это убийство экономики вообще. Поэтому многие торговые сети не приносят дохода и закрываются в России. Интернет магазины – не панацея. Они так же терпят убытки и ничтожно малое количество пользователей интернета готовы покупать ту же одежду, так как даже если принесут несколько размеров – найдется твой и внешний вид будет похож на рекламные фото. Новая тенденция – доставка еды и продуктов на дом работает только в больших городах и пока имеет ограниченный сегмент покупателей. Опять же люди в основной своей массе привыкли сначала своими глазами увидеть товар, понюхать, помять, прицениться с аналогами и только потом принять решение о покупке. Покупать кота в мешке – к этому готовы часть молодежи, или те, кто все время занят работой, и не имеет времени бегать по магазинам.
Чушь
Не думаю, что инет торговля заменит. Я прошлой весной пыталась через Wieldberries купить кожаную косуху. Я заказывала все, что мне подходило по цвету размеры L/M. 3 доставки. Времени ушло на это 2 недели. Ни разу не угадала размер. Осталась без куртки. Поехала в ТЦ, весь облазила и перемерила за 1 день, но купила. Кроме того, в ТЦ я прихожу и прошу мне подобрать гардероб. Мне сразу приносят варианты вплоть до бижутерии и ремешков. А в инете я потрачу кучу времени, чтоб все это перелопатить и создать самой себе образ. Зачем? Для этого есть специально обученные люди.
Не стоит сравнивать здоровый шопинг и онлайн заказы. Это ужасно. Онлайн не заменит офлайн. Все удовольствие и массу других классных эмоций, когда ходишь по магазинам , примеряешь , фантазирует , подбираешь образы . Так можно скатится к средневековью и оправдать весь этот маразм с самоудаляцией.